Skip to content

Как правильно составить пресс релиз

Как правильно составить пресс релиз

Статья о том, как написать пресс-релиз правильно (на примере). Книга Андрея Мирошниченко Как написать пресс-релиз является как правильно создавать. Как правильно составить пресс-релиз. Образец пресс-релиза компании. Скачать образцы и. Глава: Как составить пресс-релиз важно правильно как личные только.

Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. Пресс-релиз распространяется пресс-службами организаций или PR-агентствами для возможной публикации в прессе и информирования общественности. Пресс-релиз создается по канонам журналистики новостей.

Можно ли взять телефон в кредит с плохой кредитной историей

Пресс-релиз всегда содержит новость, ценную для редакций СМИ. В этой связи он должен отвечать на все вопросы журналистики новостей: Кто? Каким образом?

Бетоноконтакт можно ли применять на керпичной стине

Пресс-релиз должен оптимально "вписываться" в специфику издания, ориентироваться на целевую аудиторию его читателей подписчиков. Иногда целесообразно делать два варианта пресс-релиза - для центральной и специализированной прессы. Ориентируя ваш текст на читателей определенных изданий, вы сможете лучше учесть их интересы и уровень информированности по данному вопросу.

Особенно важно учитывать масштаб новости и ее актуальность. То, что является значительным событием для специализированной или региональной прессы, может оказаться слишком "мелким" для деловых изданий. Для ежедневных газет новость утрачивает свою актуальность через один-два дня. Поэтому, упустив возможность сообщить новость вовремя, Вам придется поломать голову над тем, как привлечь к ней внимание журналистов.

Как написать пресс-релиз: основные правила

При написании пресс-релиза важно правильно выбрать заголовок. Из заголовка должна быть понятна суть пресс-релиза и его важность для аудитории конкретного издания. Главная задача заголовка Вашего пресс-релиза - привлечь внимание редактора. Поэтому он должен кратко и четко формулировать основное содержание пресс-релиза. Стиль изложения, принятый в новостной журналистике, называют принципом "перевернутой пирамиды" - важная информация дается вначале, затем следуют подробности.

Первый абзац - лид - несет в себе основную идею всего текста и должен иметь самостоятельный законченный смысл. Лид должен заинтересовать читателя - в первую очередь, редактора, к которому попадет Ваш пресс-релиз. Обычно первый абзац содержит ответ на вопрос Кто? Назначение основного текста пресс-релиза - дать развернутую информацию и добавить интересные детали.

В тексте необходимо подчеркнуть ценность новости для аудитории издания. Поэтому при написании пресс-релиза важно уметь встать на позиции читателя и понять, чем его может заинтересовать подобная новость. Удержать внимание читателей до конца текста - основная задача PR-специалиста. Сообщения должны быть понятными, без использования специальной или жаргонной лексики.

Ясный стиль изложения привлекает внимание читателя к теме пресс-релиза. Короткий комментарий или высказывание одного из руководителей компании делает текст более живым и интересным.

  • Можно ли пожарить слабосоленую семгу
  • При этом она должна быть информативной и не носить чисто рекламного характера. Вообще, старайтесь избегать превосходных степеней и восхвалений компании. Вы можете действительно быть "крупнейшим производителем" и "мировым лидером", но при подготовке новости эти определения все равно вырежут. Инфомацию о положении компании на рынке, ее достижениях и основных продуктах можно дать в информационной справке в конце пресс-релиза.

    Зачем нужен пресс-релиз?

    В идеале пресс-релиз должен помещаться на одной странице А4. Фраза должна содержать не больше 12 - 13 слов, иначе предложение становится слишком перегруженным. Также не рекомендуется растягивать абзацы больше чем на 6 строк. Справочную информацию о компании, направлениях ее деятельности, финансовых показателях лучше дать отдельно после основного текста пресс-релиза. В конце сообщения укажите контактное лицо должность, телефон, e-mail , у которого журналист сможет быстро и своевременно получить уточнения по содержанию пресс-релиза.

    Самая важная информация должна находиться в теме письма и в тех абзацах, которые будут видны в "первом экране".

    Что такое пресс-релиз?

    В теле письма необходимо разместить текст или краткую аннотацию. Помните, однако, что он может отразиться в нечитаемой кодировке. Поэтому и тема письма, и название вложенного файла должно давать общее представление о теме пресс-релиза.

    Не бойтесь прикреплять вложенные файлы с пресс-релизом - в любом серьезном издании есть антивирусные программы, которые проверяют почту на возможные вирусы. Если Ваш пресс-релиз покажется интересным - его обязательно прочитают. Дайте ссылку на раздел сайта компании, в котором Вы выложите дополнительную информацию - например, фотографии и логотипы компании.

    Как правильно составить пресс релиз

    Они должны иметь хорошее разрешение - бумажные издания могут отказаться от публикации новости из-за отсутствия качественных иллюстраций к ней. По возможности отправляйте каждому личное письмо, то есть указывайте в поле "Кому" только одного конкретного получателя.

    Содержание

    Если Вы отправляете письмо на общий редакционный адрес, допустимо указывать несколько общих адресов одного издания напр. Если Вы отправляете письмо на личный адрес конкретного журналиста, используйте его имя в обращении.

    Сделать тачку своими руками

    Написание таких писем займет больше времени, зато они будут выглядеть как личные. Если ваш список получателей пресс-релизов слишком велик, оформите как личные только письма в наиболее важные для Вас издания.

    Как правильно написать пресс-релиз 2019? Готовые образцы и примеры пресс-релизов

    При отправлении пресс-релиза на остальные адреса не забудьте убедиться, что в поле "Кому" стоят "слепые копии", и получатели не увидят всего списка адресатов. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.

    Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

    Как правильно составить пресс релиз

    FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

    Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов

    Пресс-релиз - правила написания. Как составить пресс-релиз Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. При рассылке пресс-релиза по e-mail постарайтесь учесть следующие моменты: Самая важная информация должна находиться в теме письма и в тех абзацах, которые будут видны в "первом экране". Калькулятор Сервис бесплатной оценки стоимости работы. Узнать стоимость.

  • Deus ex human revolution можно ли спасти малик
  • Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке. Оформить еще одну заявку.