Skip to content

Велосипедная рама своими руками

Велосипедная рама своими руками

Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками Велосипедная. Настенные крепления для велосипеда своими руками (7 фото) Лента приколов. Приступая к созданию велосипедов своими руками, народным умельцам следует оценить, Рама. 5 May косилка роторная своими руками 2 - YouTube. Самая простая рама из дерева. Как сделать простое окно из дерева своими руками, минимум 5/5.

Из этой инструкции вы узнаете как своими руками сделать велосипед чоппер и при этом совсем недорого. При сборке самодельного чоппера я старался по возможности использовать как можно больше компонентов со старых велосипедов и ненужных материалов. За основу для самодельного чоппера я взял старый летний женский гоночный велосипед Wisp Raleigh.

В итоге я превратил его в весьма неплохой круизёр.

  • Шлейка для чихуахуа своими руками
  • У вас есть все эти инструменты и материалы? Тогда читайте инструкцию о том, как собрать чоппер своими руками и каких ошибок при этом не нужно допускать. Прежде всего постарайтесь получить удовольствие от процесса сборки. И главное — не сдавайтесь! За основу для сборки самодельного чоппера я взял старый летний Raleigh Wisp моей сестры.

    Как думаете — нам по силам превратить этот велосипед в стильный чоппер?

    Велосипедная рама своими руками

    У Raleigh Wisp необычная рама — двойная верхняя труба идёт от штока вниз к задней втулке. Я хотел сохранить эту отличительную особенность. На двойную верхнюю трубу можно установить седло. На данном этапе вилка для нашего самодельного чоппера представляет из себя всего лишь две трубки.

    Можно ли прогнозировать землетрясение

    В таком состоянии на неё никак нельзя установить колесо, так что нам предстоит сделать пару дропаутов. Дропауты вилки обязательно должны быть прочными.

    Велосипед своими руками: гнем трубы

    Для их изготовления я воспользовался несколькими стальными пластинами толщиной около 3 мм, которые идеально подошли. Приложите дропауты с вилки велосипеда на стальную пластину, как показано на фотографии выше. Отметьте контуры, по которым дальше вы сможете вырезать дропауты для вилки чоппера. Так как угловая шлифовальная машина показана на фотографии выше не позволяет с требуемой точностью вырезать детали, то дропауты вилки будут немного отличаться по размерам.

    Я зажал дропауты вилки в тисках и на шлифовальном станке подравнял края. На фотографии показаны дропауты после обработки шлифовальным станком. Чем ровнее поверхность, тем лучше будет контакт с колесом. Зажмите две детали вместе, как показано на фотографии выше, и вырежьте гнёзда для осей втулки. Действуя таким методом, вы будете уверенны, что с помощью угловой шлифовальной машины вы сможете вырезать два идентичных гнезда.

    Не спешите — не вырежьте слишком большое гнездо, чтобы потом колесо вашего чоппера не выскакивало из дропаутов. Необходимо выточить гнездо такого размера, чтобы ось колеса в нём сидела достаточно плотно.

    Постепенно подгоняйте ось колеса под гнездо до тех пор, пока оно не будет полностью ему соответствовать. Нужно добиться точного соответствия без люфта, как это получилось у меня смотрите на фотографии ниже.

    Далее следует приварить дропауты к вилке. Чтобы удержать дропаут в вилке, я воспользовался магнитным держателем. Когда я приваривал дропауты, я совершил ошибку — я расположил их прямо по центру трубы, хотя их следовало приварить их ближе к одному из краёв. Я заметил свою ошибку только во время тестовой поездки, когда спицы колеса начали скрести по внутренней стороне трубы вилки.

    К счастью у меня было другое колесо, которое подошло лучше, но в любом случае учтите мою ошибку. Слегка приварите дропауты к вилке, как показано на фотографии выше. Проверьте правильность их установки. Когда убедитесь, что всё хорошо, надёжно приварите дропауты. Время, затраченное ранее на изготовления ровных краёв, сейчас должно окупиться сторицей. Дальше нам нужно организовать резьбу на верхушке вилки. Проще всего этого можно добиться, если найти способ приварить болт к вилке.

    Чтобы оснастить резьбой верхнюю часть вилки нам потребуется несколько гаек, болтов и шайб. Я купил пачку болтов M10, гайки и несколько дешевых шайб размером M10 диаметр 10 мм. Такой комплект обойдётся совсем недорого и его можно найти в любом хозяйственном магазине. И наконец приварите шайбу с гайкой способом, показанным на фотографии выше. Теперь у вас получилось достаточное прочное крепление на верхней части вилки, в которое мы может вкрутить болт.

    Подведем итоги — у нас имеются две трубы с приваренными дропаутами с одной стороны и с приваренной гайкой с другой стороны.

    Изготовление велосипеда своими руками

    Используя кусок картона в качестве шаблона, начертите полукруг вокруг труб новой вилки, как показано на фотографии выше. Обведите маркером форму короны для новой вилки. С помощью угловой шлифовальной машины обрежьте корону по обведённому контуру. Не спешите — очень важно добиться максимально правильной формы.

    Шаг 2: Изготовление вилки для чоппера.

    Прикрепите колесо к дропаутам. Это позволит установить необходимую ширину вилки. Далее расположите шток с короной между трубами вилки. Если на предыдущих этапах вы всё сделали аккуратно, то шток с короной встанет ровно на своё место.

    Используя другой кусок картона отметьте и вырежьте три отверстия, через которые будут проходить три трубы. Таким образом у нас получится картонный шаблон, который мы будем использовать для изготовления базисной пластины и верхней пластины. Обрежьте картон, чтобы он приобрёл приятную аккуратную форму.

    Самое простое окно своими руками

    Изготавливаем базисную пластину. Используя картонный шаблон, вырежьте пластину из листовой стали. Для этой цели я использовал лист стали толщиной 1,4 мм, на котором отметил два наружных отверстия через которые идут ноги вилки.

    С помощью угловой шлифовальной машины обрежьте стальной лист так, как показано на фотографии выше, чтобы у вас получилась базисная пластина.

    Велосипедная рама своими руками

    Приварите базисную пластину к короне вилки. Работайте аккуратно, постарайтесь, чтобы частички расплавленного металла не попали на обойму подшипника!

    Как провести проводку в каркасном доме своими руками

    Далее мы должны сделать вынос. Можете просто отрезать верхнюю часть существующего выноса. Я же решил изготовить вынос с нуля, так как у меня уже имелась стальная труба, которая идеально соответствовала внутреннему диаметру штока вилки. Используя угловую шлифовальную машину, отрежьте один конец трубы по углом 45 градусов, как показано на фотографии выше. Укоротите трубу, как показано на фотографии выше, чтобы её длина подходила под болт штока и клин.

    Всё, изготовление самодельного выноса закончено. Вы можете пропустить данные шаги, если просто отрежете верхнюю часть от существующего выноса.

    Установите новый вынос на шток вилки, как показано на фотографии выше.

    Велосипед своими руками: геометрия рамы

    Ещё раз разместите шток и корону между ногами вилки. Попросите кого-то помочь вам держать всё вместе. Я же просто скрепил все компоненты ремнём. Верхние гайки рулевой колонки должны находиться примерно на один дюйм ниже верха вилки.

    Если вы всё сделали правильно и хорошо отцентрировали базисную пластину, то приварите её к вилке. Итак, у нас имеются две трубы вилки, приваренные к штоку и короне. Далее нам необходимо сделать верхнюю пластину, с помощью которой мы соединим всё вместе. Чтобы вырезать необходимую форму из листа стали, нам потребуется изготовленный ранее картонный шаблон. Отметьте на стальном листе центры двух ног вилок и болта выноса.

    Шаг 1: Велосипед донор.

    Так как я использовал болты диаметром 10 мм, то по центру вилки я просверлил отверстие диаметром 15 мм и отверстие диаметром около 10 мм для болта выноса. Не важно, что диаметр отверстия больше диаметра болтов, так как при сборке мы всё равно будем использовать шайбы. Пластина, прикрепленная болтами к верху вилки. Не обращайте внимания на зажим, который удерживает болт.

    Мы поговорим о нём позже. Итак — вилка готова. Трубы приварены к базисной пластине, которая в свою очередь приварена к короне вилки.

    Мы изготовили верхнюю пластину и надёжно закрепили её с помощью болтов. Самодельный чоппер с установленной вилкой. Вилка смотрится неплохо, но чтобы на велосипеде можно было кататься, нам придётся серьёзно модифицировать раму, которой мы и займёмся на следующем этапе.

    Вначале хорошенько подумайте, что вы собираетесь делать с рамой. Я долго не мог решить во что можно превратить свою раму, но в конце концов у меня получилась неплохая рама для чоппера. На фотографии выше показана рама после обрезки. Теперь пути назад нет. Я хочу оставить двойную верхнюю трубу, которая отлично будет смотреться на самодельном чоппере. Так что я обрезал её максимально близко к задней втулке. На следующем этапе необходимо сделать макет новой конструкции рамы.

    Очень важно установить колёса, чтобы измерить необходимую высоту рамы. Для создания этого макета я подпёр каретку и удлинил раму с помощью нескольких тонких труб.