Skip to content

Стабилизатор ваз 2107 задний своими руками

Стабилизатор ваз 2107 задний своими руками

Задний стабилизатор Задний стабилизатор поперечной устойчивости и Ваз , , Если на ВАЗ поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости, то результатом. Конструктивно передний стабилизатор ВАЗ Замена пружин ВАЗ своими руками; задний. Что такое задний стабилизатор. Задний стабилизатор для ВАЗ своими руками. разварки своими руками на ваз , , ли задний стабилизатор.

Разработка Немецких инженеров по обеспечению горизонтальной стабилизации кузова адаптирована на классические Жигули и достойно себя зарекомендовала на практике как Улучшение безопасной маневренности автомобиля на скорости;. Сохранение горизонтального положения кузова при прохождении поворота;.

Лучшая управляемость по гололеду;. Безопасность при резкой смене направления движения;. Не обслуживаемость на весь срок эксплуатации автомобиля;. Лучший способ не изменяя конструкцию подвески, улучшить устойчивость на дороге Как это было и с чего началось. Катаясь на автомобиле Ваз было замечено, что автомобиль явно уступает по устойчивости даже старому Опель Рекорд года выпуска почти ровесник.

Двигаясь за Опелем по трассе, было выражено преимущество по прохождению поворотов у Опеля. Жигули сильно кренит, вплоть до отрыва одной из осей от дорожного покрытия. Должен сказать не очень комфортно ехать на таком не устойчивом автомобиле. Его поведение на дороге напоминает холодец, когда его трясут.

Пройдя с равной скоростью одни и те же повороты по очереди, сперва на Опеле, затем на Жигулях, даже не смотря на то, что Жигули легче, его местами заносило и ужасно кренило.

  • Можно ли бегать пот простуде
  • Лучше будет пронестись прямо, потому что вместо изменения траектории движения, автомобиль наклоняется на один бок. Мало того что смещается центр тяжести, так еще и удар колеса об выбоину. Однозначно лучше резко не маневрировать, безопаснее будет проигнорировать выбоину, которая была замечена в последний момент.

    На Опеле обратная ситуация. Опель шустро меняет направление движения, минимально наклоняясь.

    Стабилизатор задний ВАЗ 2101 - 2107

    В чем же дело? Изучая подвеску заднеприводного Опеля, можно однозначно сказать, что задний мост, система его крепления, тяги, все в принципе очень схоже но, за исключением одного момента.

    С завода Опель Рекорд комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости. Что самое интересное, задний стабилизатор не имеет резиновых и шаровых соединений.

    Можно ли взыскать с сотрудника упущенную выгоду

    Задний стабилизатор крепится намертво. Это исключает потери при передаче усилия от одной оси к другой и подразумевает его высокую чувствительность в работе. Кроме того задний стабилизатор не требует обслуживания. Именно эта система стабилизации кузова нас неимоверно заинтересовала Была поставлена задача рассчитать и создать подобную систему стабилизации кузова для Ваз и Нива. Преимущество данной системы в том, что задний стабилизатор мало заметен, не занижает дорожный просвет, не обслуживаемый и в работе очень чувствителен, так как нет потерь на резиновых втулках крепления при передаче усилия, резиновые втулки демпфируют, в следствии чего проявляется потеря передаваемого усилия у стабилизатора с креплением через резиновые втулки.

    Данная система была рассчитана на классические Жигули. Был рассчитан диаметр прута, необходимый для правильной развесовки передаваемых усилий, чтобы при прохождении поворота задняя ось автомобиля не подруливала. Принцир работы остался неизменным, форма заднего стабилизатора на Ваз приобрела совершенно инной внешний вид. Задний стабилизатор так же мало заметен и не привлекает лишнего внимания.

    Данную конструкцию было принято решение назвать системой "Вираж". Название говорит само за себя Стандартному автомобилю Ваз классика понятие Вираж чуждо, поэтому с данным девайсом выполнять этот самый Вираж будет одно удовольствие Испытан боем О проблеме долговечности и не обслуживаемости системы "Вираж" мы решили не догадываться, а проверить В одном рекламном клипе показали проводимые испытания брендовых дверных замков и петель дверей.

    Тест проводился на специальном проверочном оборудовании, которое открывало и закрывало дверь много раз в минуту на протяжении длительного времени.

    Установка заднего стабилизатора на ваз 2106, 2107

    Было высчитано, что гарантия на исправную работу испытуемых деталей более 25 лет. Но они забыли конечно о практике Мы проверяем в деле с полной нагрузкой и бескорыстным желанием как следует задать жару испытуемой системе, а так же взаимодействующим деталям подвески и кузову, чтобы точно убедиться в запасе прочности и долговечности всех деталей в целом.

    Стабилизатор ваз 2107 задний своими руками

    Задний стабилизатор "Вираж" испытывался одновременно на автомобилях марки Ваз и на Ваз Ваз в течение года прошел с задним стабилизатором "Вираж" 65 тыс. Это с учетом любимого занятия погонять на поворотах. В течение испытания никакого обслуживания задней подвеске не производилось, кроме замены тормозных колодок. Задний стабилизатор "Вираж" абсолютно не влияет на другие детали подвески.

    Срок их службы не сокращается. В следствии дополнительных нагрузок, никаких износов и поломок выявлено не было. А вот с подшипником правой полуоси ситуация изменилась.

    Увеличился люфт. Может в следствии заводского дефекта так как с левой стороны все без изменений, то ли задние подшипники не любят боковых нагрузок. А нагружать я не стеснялся Ваз - это каждодневная доставка различных товаров по реализационным точкам.

    Форма поиска

    Ваз во время испытаний и даже после, постоянно загружен по полной. Машина постоянно упавшая от груза. Без груза выезжает крайне редко, таково ее предназначение. Загруженный Ваз прошел с задним стабилизатором " Вираж" за год более 80 тыс. Из практического опыта 1 год и более с завышенными нагрузками можно сделать следующий вывод: Гарантия!

    Комментарии

    Система "Вираж" является не обслуживаемой, надежной и очень простой! Автомобиль Ваз получился просто бойцовский. Система горизонтальной стабилизации кузова, которой кстати говоря был обделен Ваз с завода, поменяла поведение автомобиля на дороге до не узнаваемости.

    Автомобиль стал сбитее, кузов не гнет и не ломает на неровностях. Эффект холодца и болтанки исчез. Такое ощущение, как будто кузов стал монолитным.

    Признаки поломки заднего стабилизатора

    Меньше ощущается прохождение неровностей задней осью. Автомобиль стал заметно устойчивее, послушней и безопаснее. С нашим задним стабилизатором мы составили достойную конкуренцию Опелю. Теперь на Ваз мы заметно поджимали Опель в поворотах. Теперь чувствуется явное преимущество.

    Стабилизатор ваз 2107 задний своими руками

    Но оно и понятно, Жигули весит меньше, а значит и действие центробежных сил меньше. Автомобиль Ваз стал комфортнее и безопаснее проходить повороты почти на вдвое большей скорости движения.

    Резкий объезд выбоины в самый последний момент теперь не проблема, автомобиль шустро меняет направление движения.

    Конечно это не говорит о том, что нужно дергать рулем как ненормальному, а скорее о запасе устойчивости и возможности резких изменений направления движения в сложившейся экстремальной ситуации. Скажу с полной уверенностью, что с таким девайсом приятно управлять автомобилем. Автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса, так как он теперь не падает на бок, а сразу изменяет направление движения как будто приседая.

    Про задний стабилизатор на ВАЗ-2107

    У нас в городе есть участок дороги, на котором несколько интересных зигзагов. Перед одним из поворотов я двигаясь на Ваз обогнал Ваз , что и зажгло молодую кровь пилота Ваз Автомобиль Ваз двигался как минимум вдвое меньшей скоростью.

    Я прошел первый поворот.

  • На спиртное можно ли выпить сердечные капли
  • До второго поворота около метров. Ваз начал настигать.

    Можно ли ставить спаренные уроки физкультуры в колледже

    Пройдя поворот следует ровный участок дороги, протяженностью - метров, затем коварный поворот 90 градусов. Ваз на втором повороте заметно отстал. Я любитель езды со средней скоростью и не люблю переключать передачи. Еще попытка, но недостаток мощности или инстинкт самосохранения сработал.

    Стабилизатор ваз 2107 задний своими руками

    Обгон до поворота был отменен. Я, если можно так сказать, нырнул в поворот, свободно удерживая автомобиль на своей полосе. То что происходило сзади, это смех и грех. Автомобиль Ваз покоробило, скрутило, накренило влево и правая ось оторвалась от дорожного покрытия, после чего Ваз выбросило на встречную полосу и даже за нее, что поднялась пыль клубом.

    Да, я несколько завысил скорость прохождения поворота, было самому немного страшно, но автомобиль отлично себя повел в повороте, что я еще успевал в зеркало заднего вида смотреть на пилота скоростного болида Ваз Поперечная стабилизация кузова позволила мне мало того, что пройти поворот с минимальным креном кузова, но и уверенно держать автомобиль на своей полосе.

    Стабилизатор задний ВАЗ 2101 - 2107

    Кстати применяю исключительно односторонние амортизаторы Все как один говорят, что машина какая-то "Сбитая" и уверенно едет. Однажды по пути следования в соседний город, меня остановил человек и попросил рассказать, как проехать Он следовал за мной на автомобиле Ваз Свернув с трассы Харьков-Ростов, впереди был зигзаг. Автомобиль Ваз заметно отстал, но быстро догнал на ровном участке пути.

    Как скачать видео с инстаграм айфон